г. Санкт-Петербург ул. Белы Куна 34
+79657907256 Тel, Whatsap, Viber,Telegram

ремонт тнвд в Санкт-Петербурге

ремонт тнвд в Санкт-Петербурге по выгодным ценам и оперативным срокам выдачи восстановленного изделия с честной гарантией. В наличии большой ассортимент запасных частей к топливным насосам высокого давления, а именно: плунжерная пара тнвд, ротор тнвд, ролики тнвд, кулачковая шайба тнвд, вал тнвд, корпус тнвд, сальник тнвд, ремкомплект тнвд Bosch, Lucas, Delphi, Zexel, Denso, Siemens VDO, Stanadyne, Yanmar, Perkins, Detroit, Continental и других производителей топливной аппаратуры для легковой, грузовой и специальной техники Mercedes, Mazda, Renault, Man, DAF, Iveco, Scania, Volvo,  Case, New Holland, Fendt, Claas, JCB, Komatsu, Kobelco, Caterpillar, Hitachi, XCMG, SDLG, Liebherr, CAT, John Deere, Lovol и многих других марок и моделей транспортных средств.

Топливные насосы высокого давления кратко ТНВД имеют множество модификаций и даже при визуальном сходстве, они могут быть не взаимозаменяемы. 

Пример: 

- У человека сломался тнвд, ему нужно оперативно заменить или произвести ремонт тнвд, он находит похожий визуально, но не схожий по оригинальному номеру тнвд и только после установки понимает, что узел работает не корректно или не работает вовсе. Такие случаи случаются каждый день и причины всегда практически одни и те же:

  1. Отсутствие знаний по применимости и взаимозаменяемости деталей.
  2. Покупка заведомо не исправных деталей по дешёвой цене с рук на Авито, Юле и других похожих агрегаторах.
  3. Покупка заведомо не исправного тнвд по выгодной цене на разборке.

Случай 2. и 3. Разберём более детально:

  1. Самое важное – топливная аппаратура не любит лежать, она очень гигроскопичная и при неправильном хранении, конденсат накапливается внутри тнвд, в следствии чего образуются очаги коррозии, тнвд превращается в бесполезную и опасную груду металлолома. Читатель скажет – бесполезную уже понятно, но почему опасную? Ответ прост – при установке такого тнвд и подключении его к штатной системе транспортного средства происходит следующее – вся ржавчина из тнвд попадает в форсунки, выводя их из строя моментально и через обратку попадает в топливный бак, как следствие ремонт форсунок или их замена, мойка топливного бака и топливных магистралей.

Вывод: как правило частные лица и разборки хранят топливную аппаратуру не правильно и её перед установкой лучше проверять. Так же не стоит забывать что ремонт сломанного родного тнвд может быть гораздо выгодней и дешевле, нужно лишь поискать ответственного и порядочного исполнителя.

  1. Случай не менее распространённый – это продавцы мошенники, которые привлекают дешёвой ценой на топливную аппаратуру, а поле покупки пропадают навсегда или отказываются принимать возврат находя массу причин. Данный случай наверное всем знаком и тут разбирать нечего.

 

Виды тнвд, варианты поломок и их диагностики:

Как выше описывали ТНВД имеют множество модификаций, но есть основные базовые типы насосов, их три.

  • Рядный ТНВД - Рядные тнвд бывают 2х типов: механические и с электронным управлением. В случае с механикой, там ломаться практически не чему, в основном выходят из строя плунжерные пары их износ легко определить по плохой заводке на горячую и падение мощности, это начальная симптоматика и проверить эту версию легко, достаточно полить на плужера холодной водой и если заведётся быстрее и мощность увеличиться, то диагноз будет ясен. Ещё она особенность, в тнвд рядного типа низ насоса смазывается моторным маслом, а верх соляркой и если в системе смазки возникает поломка, то в этих тнвд начинает клинить рейка газа. Если вы отвезли насос на диагностику и мастер вам говорит что рейка газа в клину, обязательно проверяйте двигатель на наличие эмульсии. В случае тнвд с электронным управлением к выше перечисленным неисправностям плюсуется еще выход из строя электроники, диагностируется компьютером или руками толкового диагноста.
  • ТНВД распределительного типа - ТНВД распределительного типа бывают так же как механические, так и с электронным управлением. С механикой как обычно проблем меньше выходят в основном сальники, они могут выходить из строя от старости или отрабатывают как предохранители, когда насос начинает разрушаться изнутри в следствии износа образуется металлическая стружка (пыль) которая попадая между сальником и валом тнвд выводит абразивом более слабую из строя. В случае обнаружения течи сальника тнвд рекомендуется разборка насоса и его дефектовка, если проблем не выявлено, то меняется рем комплект и можно запускать ТС в работу. В случае если дефектовку не делать, то есть большой риск что металлическая пыль очень быстро выведет из строя ротор тнвд (плунжер), комплект колец, кулачковую шайбу и т.п., другими словами тнвд съест сам себя изнутри. Примеры механических тнвд распределительного типа: Delphi / Perkins DP 200 / DP 210 / DP 300 / DP 310, Bosch VE, Zexel, Lucas, Stanadyne и др. Если говорить о тнвд распределительного типа с электронным управлением, к ним в основном Bosch VP 29, Bosch VP 30, Bosch VP 44, Bosch VE, Stanadyne DE, Lucas Epic и другие, у них в основном выходит из строя электроника по причине износа поршня опережения впрыска, иголки дозирующего клапана, замыкания электропроводки и т.п., соответственно тут обязательно нужно выстроить правильную причино-следственную связь для правильного ремонта, в случае не правильного ремонта тнвд, насос проработает не долго и есть большые риски «встать на тропу вечного вваливания в дизель»
  • ТНВД магистрального типа - ТНВД магистрального типа к ним относиться современная система Common Rail (коммон рэил, CR, CRl) система достаточно крутая в плане динамики и всех технических показателей, но очень уязвимая, многие её путают со старой рядной механикой и позволяют себе покупать дешёвую солярку со словами –это же дизель, что ему будет? – Будет и обходиться в основном эта экономия не дёшево в виду стоимости запасных частей. Основная поломка выявляется в ходе компьютерной диагностики и называется она – Низкое давление в топливной рампе. Тут уже правильность диагноза зависит от квалификации диагноста, так как за низкое давление в рампе может отвечать тнвд, датчик давления на тнвд, датчик давления на топливной рампе или слив форсунок в обратку. Тут опять же нужно грамотно выстроить причино- следственную связь и обозначить этапы ремонта. Мы рекомендуем начинать диагностику с топливного фильтра при каждом ТО, это важно и правильно, но не все почему-то об этом помнят или знают, а это Важно!

 

Спасибо что выбираете MyDiesel24, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь!

 

© 2020 Дизельный ремонт, купить форсунки, тнвд и запчасти