г. Санкт-Петербург ул. Витебская Сортировочная ул., 2к1
+79657907256 Тel, Whatsap, Viber,Telegram

Ремонт тнвд в Санкт-Петербурге по выгодным ценам и оперативным срокам выдачи восстановленного изделия с честной гарантией. В наличии большой ассортимент запасных частей к топливным насосам высокого давления, а именно: плунжерная пара тнвд, ротор тнвд, ролики тнвд, кулачковая шайба тнвд, вал тнвд, корпус тнвд, сальник тнвд, ремкомплект тнвд Bosch, Lucas, Delphi, Zexel, Denso, Siemens VDO, Stanadyne, Yanmar, Perkins, Detroit, Continental и других производителей топливной аппаратуры для легковой, грузовой и специальной техники Mercedes, Mazda, Renault, Man, DAF, Iveco, Scania, Volvo,  Case, New Holland, Fendt, Claas, JCB, Komatsu, Kobelco, Caterpillar, Hitachi, XCMG, SDLG, Liebherr, CAT, John Deere, Lovol и многих других марок и моделей транспортных средств.

Мы занимаемся ремонтом топливного насоса любой сложности. В каждом автомобиле топливный насос является основной запасной частью, без которого невозможно нормальное функционирование автотранспорта. Если не хотите переплачивать за ремонт двигателя, внимательно следите за работой и функционалом топливного насоса. Рекомендуется доверить это профессионалам. Наш сервис поможет быстро, качественно провести диагностику и ремонт любых видов топливных насосов по всей России. Не обязательно гнать транспорт к нам, вы можете привести только ту деталь, или запасную часть, которую необходимо починить.

Как проводится диагностика при подозрении на неисправность топливного насоса? В начале, смотрим, как работает реле, топливные фильтры на специальном оборудовании. Далее проверяем на целостность, заломы и изгибы все провода и контакты. Следует отметить, что даже при грамотной эксплуатации любой топливный насос со временем выходит из строя. Важно это вовремя заметить и обратиться за помощью к профессионалам.

С чего начинается диагностика топливного насоса? Первое, это проверка давления, которая возможна только на специальном профессиональном оборудовании. Достаточно распространенной причиной поломки топливного насоса является выход из строя электрического двигателя. Самостоятельно определить выход из строя топливного насоса возможно по работе двигателя. Двигатель начинает неравномерно работать, автомобиль теряет мощность. Если вы вдруг заметили такие изменения со своим автомобилем, то рекомендуем вам обратиться в нашу компанию для проведения диагностики и ремонта топливного насоса. Находимся в Санкт-Петербурге, но работаем по всей России. Предлагаем качественный сервис и большой выбор оригинальных запчастей, которые вам прослужат долгое время. При этом, цены держим на уровне, так как сотрудничаем напрямую с зарубежными поставщиками.

Топливные насосы высокого давления кратко ТНВД имеют множество модификаций и даже при визуальном сходстве, они могут быть не взаимозаменяемы. 

Пример 1: 

- У человека сломался тнвд, ему нужно оперативно заменить или произвести ремонт тнвд, он находит похожий визуально, но не схожий по оригинальному номеру тнвд и только после установки понимает, что узел работает не корректно или не работает вовсе. Такие случаи случаются каждый день и причины всегда практически одни и те же:

  1. Отсутствие знаний по применимости и взаимозаменяемости деталей.
  2. Покупка заведомо не исправных деталей по дешёвой цене с рук на Авито, Юле и других похожих агрегаторах.
  3. Покупка заведомо не исправного тнвд по выгодной цене на разборке.

Случай 2. и 3. Разберём более детально:

  1. Самое важное – топливная аппаратура не любит лежать, она очень гигроскопичная и при неправильном хранении, конденсат накапливается внутри тнвд, в следствии чего образуются очаги коррозии, тнвд превращается в бесполезную и опасную груду металлолома. Читатель скажет – бесполезную уже понятно, но почему опасную? Ответ прост – при установке такого тнвд и подключении его к штатной системе транспортного средства происходит следующее – вся ржавчина из тнвд попадает в форсунки, выводя их из строя моментально и через обратку попадает в топливный бак, как следствие ремонт форсунок или их замена, мойка топливного бака и топливных магистралей.

Вывод: как правило частные лица и разборки хранят топливную аппаратуру не правильно и её перед установкой лучше проверять. Так же не стоит забывать что ремонт сломанного родного тнвд может быть гораздо выгодней и дешевле, нужно лишь поискать ответственного и порядочного исполнителя.

  1. Случай не менее распространённый – это продавцы мошенники, которые привлекают дешёвой ценой на топливную аппаратуру, а поле покупки пропадают навсегда или отказываются принимать возврат находя массу причин. Данный случай наверное всем знаком и тут разбирать нечего.

 

Виды тнвд, варианты поломок и их диагностики:

Как выше описывали ТНВД имеют множество модификаций, но есть основные базовые типы насосов, их три.

  • Рядный ТНВД - Рядные тнвд бывают 2х типов: механические и с электронным управлением. В случае с механикой, там ломаться практически не чему, в основном выходят из строя плунжерные пары их износ легко определить по плохой заводке на горячую и падение мощности, это начальная симптоматика и проверить эту версию легко, достаточно полить на плужера холодной водой и если заведётся быстрее и мощность увеличиться, то диагноз будет ясен. Ещё она особенность, в тнвд рядного типа низ насоса смазывается моторным маслом, а верх соляркой и если в системе смазки возникает поломка, то в этих тнвд начинает клинить рейка газа. Если вы отвезли насос на диагностику и мастер вам говорит что рейка газа в клину, обязательно проверяйте двигатель на наличие эмульсии. В случае тнвд с электронным управлением к выше перечисленным неисправностям плюсуется еще выход из строя электроники, диагностируется компьютером или руками толкового диагноста.
  • ТНВД распределительного типа - ТНВД распределительного типа бывают так же как механические, так и с электронным управлением. С механикой как обычно проблем меньше выходят в основном сальники, они могут выходить из строя от старости или отрабатывают как предохранители, когда насос начинает разрушаться изнутри в следствии износа образуется металлическая стружка (пыль) которая попадая между сальником и валом тнвд выводит абразивом более слабую из строя. В случае обнаружения течи сальника тнвд рекомендуется разборка насоса и его дефектовка, если проблем не выявлено, то меняется рем комплект и можно запускать ТС в работу. В случае если дефектовку не делать, то есть большой риск что металлическая пыль очень быстро выведет из строя ротор тнвд (плунжер), комплект колец, кулачковую шайбу и т.п., другими словами тнвд съест сам себя изнутри. Примеры механических тнвд распределительного типа: Delphi / Perkins DP 200 / DP 210 / DP 300 / DP 310, Bosch VE, Zexel, Lucas, Stanadyne и др. Если говорить о тнвд распределительного типа с электронным управлением, к ним в основном Bosch VP 29, Bosch VP 30, Bosch VP 44, Bosch VE, Stanadyne DE, Lucas Epic и другие, у них в основном выходит из строя электроника по причине износа поршня опережения впрыска, иголки дозирующего клапана, замыкания электропроводки и т.п., соответственно тут обязательно нужно выстроить правильную причино-следственную связь для правильного ремонта, в случае не правильного ремонта тнвд, насос проработает не долго и есть большые риски «встать на тропу вечного вваливания в дизель»
  • ТНВД магистрального типа - ТНВД магистрального типа к ним относиться современная система Common Rail (коммон рэил, CR, CRl) система достаточно крутая в плане динамики и всех технических показателей, но очень уязвимая, многие её путают со старой рядной механикой и позволяют себе покупать дешёвую солярку со словами –это же дизель, что ему будет? – Будет и обходиться в основном эта экономия не дёшево в виду стоимости запасных частей. Основная поломка выявляется в ходе компьютерной диагностики и называется она – Низкое давление в топливной рампе. Тут уже правильность диагноза зависит от квалификации диагноста, так как за низкое давление в рампе может отвечать тнвд, датчик давления на тнвд, датчик давления на топливной рампе или слив форсунок в обратку. Тут опять же нужно грамотно выстроить причино- следственную связь и обозначить этапы ремонта. Мы рекомендуем начинать диагностику с топливного фильтра при каждом ТО, это важно и правильно, но не все почему-то об этом помнят или знают, а это Важно!

 

Спасибо что выбираете MyDiesel24, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь!

 

© 2021 Дизельный ремонт, купить форсунки, тнвд и запчасти