Записаться на диагностику и ремонт ТНВД:

Мы принимаем топливные насосы из других городов России и после ремонта отправляем обратно. Более подробно, как проходит процесс приемки, ремонта и отправки в разделе ДОСТАВКА.

Цены

Услуга Стоимость
Проверка ТНВД на стенде (без регулировки) 3000 руб.
Проверка ТНВД на стенде с регулировкой в заводские параметры 5000 руб.
Разборка и дефектовка ТНВД 3000 руб.
Разборка, дефектовка и сборка ТНВД без ремонта 4500 руб.
Ремонт ТНВД с регулировкой в заводские параметры 10000 руб.

Фото работ

 

Видео

Техника, которую мы обслуживаем

Спецтехника
Экскаваторы
Грузовики
Самосвалы
Тракторы
Бульдозеры

Как нас найти

Наш адрес - 192102 Россия, Санкт-Петербург, Витебская Сортировочная ул., 2к1

 

Регулировка и ремонт дизельных ТНВД по выгодным ценам и оперативным срокам выдачи восстановленного изделия с честной гарантией. В наличии большой ассортимент запасных частей к топливным насосам высокого давления, а именно:

  • плунжерная пара
  • ротор
  • ролики
  • кулачковая шайба
  • вал
  • корпус
  • сальник
  • ремкомплекты

Производители топливной аппаратуры, которые подлежат ремонту в нашем сервисе

  • Bosch
  • Lucas
  • Delphi
  • Zexel
  • Denso
  • Siemens VDO
  • Stanadyne
  • Yanmar
  • Perkins
  • Detroit
  • Continental
  • И другие производители топливной аппаратуры

Список автомобилей, топливную аппаратуру которых мы ремонтируем

Мы производим ремонт топливных насосов для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники (вилочные и фронтальные погрузчики, тракторы, экскаваторы-погрузчики, самосвалы и т.д.)

  • Камаз
  • ЯМЗ
  • Mercedes
  • Mazda
  • Renault
  • Man
  • DAF
  • Iveco
  • Scania
  • Volvo
  • Case
  • New Holland
  • Fendt
  • Claas
  • JCB
  • Komatsu
  • Kobelco
  • Caterpillar
  • Hitachi
  • XCMG
  • SDLG
  • Liebherr
  • John Deere
  • Lovol
  • Маз
  • МТЗ
  • И многие другие марки и модели транспортных средств.

Ремонт ТНВД любой сложности - ключевое направление нашей деятельности. В каждом автомобиле топливный насос является основной запасной частью, без которого невозможно нормальное функционирование автотранспорта. Если не хотите переплачивать за ремонт двигателя, внимательно следите за работой и функционалом даного узла топливной системы. Рекомендуется доверить это профессионалам. Наш сервис поможет быстро, качественно провести диагностику и ремонт любых видов топливных насосов по всей России. Не обязательно гнать транспорт к нам, вы можете привезти только ту деталь, или запасную часть, которую необходимо починить.

Как проводится диагностика при подозрении на неисправность?

  1. В начале, смотрим, как работает реле, топливные фильтры на специальном оборудовании.
  2. Далее проверяем на целостность, заломы и изгибы все провода и контакты.

Следует отметить, что даже при грамотной эксплуатации любой узел топливной аппаратуры со временем выходит из строя. Важно это вовремя заметить и обратиться за помощью к профессионалам.

С чего начинается диагностика?

Это проверка давления, которая возможна только на специальном профессиональном оборудовании. Достаточно распространенной причиной поломки топливного насоса является выход из строя электрического двигателя.

Самостоятельно определить выход из строя данного узла возможно по работе двигателя. Двигатель начинает неравномерно работать, автомобиль теряет мощность. Если вы вдруг заметили такие изменения со своим автомобилем, то рекомендуем вам обратиться в нашу компанию для проведения диагностики и ремонта топливного насоса.

Находимся в Санкт-Петербурге, но работаем по всей России. Предлагаем качественный сервис и большой выбор оригинальных запчастей, которые вам прослужат долгое время. При этом, цены держим на уровне, так как сотрудничаем напрямую с зарубежными поставщиками.

Топливные насосы высокого давления имеют множество модификаций и даже при визуальном сходстве, они могут быть не взаимозаменяемы. 

Пример 1: 

- У человека сломался ТНВД, ему нужно оперативно заменить или произвести ремонт, он находит похожий визуально, но не схожий по оригинальному номеру насос и только после установки понимает, что узел работает не корректно или не работает вовсе. Такое случается каждый день и причины всегда практически одни и те же:

  1. Отсутствие знаний по применимости и взаимозаменяемости деталей.
  2. Покупка заведомо неисправных деталей по низкой цене с рук на Авито, Юле и других похожих агрегаторах.
  3. Покупка заведомо неисправного ТНВД по выгодной цене на разборке.

Случай 2. и 3. Разберём более детально:

Случай 2. Самое важное – топливная аппаратура не любит лежать, она очень гигроскопичная и при неправильном хранении, конденсат накапливается внутри ТНВД, в следствии чего образуются очаги коррозии, насос превращается в бесполезную и опасную груду металлолома. Читатель скажет – бесполезную уже понятно, но почему опасную? Ответ прост – при установке такого оборудования и подключении его к штатной системе транспортного средства происходит следующее – вся ржавчина из насоса попадает в форсунки, выводя их из строя моментально и через обратку попадает в топливный бак, как следствие ремонт форсунок или их замена, мойка топливного бака и топливных магистралей.

Вывод: как правило частные лица и разборки хранят топливную аппаратуру не правильно и её перед установкой лучше проверять. Так же не стоит забывать, что отремонтировать сломанный родной ТНВД может быть гораздо выгодней и дешевле, нужно лишь поискать ответственного и порядочного исполнителя.

Случай 3. Случай не менее распространённый – это продавцы мошенники, которые привлекают дешёвой ценой на топливную аппаратуру, а поле покупки пропадают навсегда или отказываются принимать возврат находя массу причин. Данный случай наверное всем знаком и тут разбирать нечего.

Виды ТНВД, варианты поломок и диагностика:

Есть основные базовые типы насосов, их три.

  • Рядный - бывают 2-х типов: механические и с электронным управлением. В случае с механикой, там ломаться практически нечему, в основном выходят из строя плунжерные пары. Их износ легко определить по плохой заводке на горячую и падение мощности, это начальная симптоматика и проверить эту версию легко, достаточно полить на плужера холодной водой и если заведётся быстрее и мощность увеличиться, то диагноз будет ясен. Ещё одна особенность рядного типа ТНВД - низ насоса смазывается моторным маслом, а верх соляркой и если в системе смазки возникает поломка, то начинает клинить рейка газа. Если вы отвезли насос на диагностику и мастер вам говорит, что рейка газа в клину, обязательно проверяйте двигатель на наличие эмульсии. В случае с электронным управлением к выше перечисленным неисправностям плюсуется еще выход из строя электроники, диагностируется компьютером или руками толкового диагноста.
  • Распределительного типа - бывают так же как механические, так и с электронным управлением. С механикой как обычно проблем меньше. Выходят из строя в основном сальники от старости или отрабатывают как предохранители, когда насос начинает разрушаться изнутри в следствии износа образуется металлическая стружка (пыль) которая попадая между сальником и валом ТНВД выводит абразивом более слабую из строя. В случае обнаружения течи сальника рекомендуется разборка насоса и его дефектовка, если проблем не выявлено, то меняется ремкомплект и можно запускать ТС в работу. В случае если дефектовку не делать, то есть большой риск что металлическая пыль очень быстро выведет из строя ротор ТНВД (плунжер), комплект колец, кулачковую шайбу и т.п., другими словами насос съест сам себя изнутри. Примеры механических ТНВД распределительного типа: Delphi / Perkins DP 200 / DP 210 / DP 300 / DP 310, Bosch VE, Zexel, Lucas, Stanadyne и др. Если говорить о топливной аппаратуре распределительного типа с электронным управлением, к ним в основном относятся Bosch VP 29, Bosch VP 30, Bosch VP 44, Bosch VE, Stanadyne DE, Lucas Epic и другие, у них выходит из строя электроника по причине износа поршня опережения впрыска, иголки дозирующего клапана, замыкания электропроводки и т.п., соответственно тут обязательно нужно выстроить правильную причино-следственную связь для правильного ремонта, в ином случае насос проработает не долго и есть большые риски «встать на тропу вечного вваливания в дизель»
  • Магистрального типа - к ним относится современная система Common Rail (коммон рэил, CR, CRl) система достаточно крутая в плане динамики и всех технических показателей, но очень уязвимая, многие её путают со старой рядной механикой и позволяют себе покупать дешёвую солярку со словами –это же дизель, что ему будет? – Будет и обходиться в основном эта экономия не дёшево в виду стоимости запасных частей. Основная поломка выявляется в ходе компьютерной диагностики и называется она – Низкое давление в топливной рампе. Тут уже правильность диагноза зависит от квалификации диагноста, так как за низкое давление в рампе может отвечать ТНВД, датчик давления на ТНВД, датчик давления на топливной рампе или слив форсунок в обратку. Тут опять же нужно грамотно выстроить причино- следственную связь и обозначить этапы ремонта. Мы рекомендуем начинать диагностику с топливного фильтра при каждом ТО, это важно и правильно, но не все почему-то об этом помнят или знают, а это Важно!

Спасибо что выбираете MyDiesel24, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь!

 

© 2024 Дизельный ремонт, купить форсунки, тнвд и запчасти

Заказать
звонок