Компания MyDiesel24 заботится об удобстве своих клиентов, а потому проявляет максимальную гибкость в плане организации доставки. Нам важно не просто помочь Вам приобрести требуемую в работе запчасть онлайн, мы стремимся, чтобы Вы получили свой заказ строго в срок.

Мы рады обозначить ряд направлений доставки, организовать которую можно как силами продавца, так и силами самого покупателя (по предварительному согласованию):

Самовывоз

Предложение актуально для покупателей, желающих и имеющих возможность забрать заказ из пункта выдачи самостоятельно.

Адрес пункта: г.Санкт-Петербург, ул.Витебская Сортировочная дом 2 корпус 1.

Доставка в пределах Санкт-Петербурга и всей Ленинградской области

Данный вариант отличается своей оперативностью. Стоимость доставки напрямую зависит от общей суммы покупки:

  • Если стоимость заказа менее 3000 рублей, доставка обойдётся покупателю в 500 рублей.
  • При заказе от 3000 рублей доставка заказа будет абсолютно БЕСПЛАТНОЙ.

Примечательно, что в пределах обозначенной территории доставку до двери клиента можно организовать силами Яндекс-такси. Стоимость услуги будет определяться тарифами указанного сервиса.

Доставка в любой регион России

Отправление заказа по всей России выполняется любой из существующих транспортных компаний. Возможны варианты доставки до пункта выдачи ТК или же до конкретного, указанного покупателем адреса. До ТК приобретённый Вами товар доставляется БЕСПЛАТНО либо непосредственно в день заказа, либо на следующий день после него. Для отслеживания посылки Вам высылается присвоенный грузу трек-номер.

Организация доставки ТК выполняется по следующему алгоритму:

  1. Оформление заказа на сайте
  2. Подтверждение заказа нашими специалистами, уточнение всей необходимой для отправки груза информации
  3. Расчёт и обозначение стоимости доставки, выставление конечного счёта на заказ
  4. Оплата Вами выставленного счёта
  5. Оперативная отправка груза в Ваш регион

Получение оборудования – его ремонт – отправка обратно

Компания MyDiesel24 имеет важный опыт получения оборудования клиента из другого города, его непосредственного ремонта предлагаемыми запчастями и последующей отправки оборудования обратно заказчику.

Эти сложные, на первый взгляд, манипуляции организуются следующим образом:

  1. Отправитель оформляет доставку своего оборудования удобной ему ТК (например, СДЭК), указывая в графе информации о получателе все наши контакты. Паспортные данные непосредственного получателя высылаются заказчику дополнительным сообщением.
  2. По выполнении услуг ТК отправляет заказчику соответствующее уведомление.
  3. После получения оборудования наши специалисты производят его тщательный осмотр и диагностику. В рамках последней происходит выявление дефектов, нарушающих нормальное функционирование механизмов.
  4. Намечается план ремонтных работ, обговаривается возможность замены определённых запчастей новыми, определяется окончательная стоимость работ.
  5. Непосредственный ремонт оборудования первоклассными специалистами нашего сервиса.
  6. После оплаты произведённых ремонтных работ организуется отправка груза обратно заказчику. Огромное значение на данном этапе уделяется качеству упаковки оборудования. Мы следим за тем, чтобы Вы не просто оперативно получили груз, но и получили его в полной целости и сохранности.
  7. По отправлении посылки заказчик обязательно получает трек-номер для её отслеживания.
  8. Обратная связь, которую мы просим после получения заказчиком оборудования, помогает нам отслеживать качество проводимых ремонтных работ, а также максимально оптимизировать процесс доставки грузов.

Для того, чтобы организовать доставку Вашего заказа любым из представленных способов, достаточно связаться с нашими специалистами по телефону +79657907256. Мы открыты для общения и плодотворного взаимовыгодного сотрудничества.

 

Так нам отправляют на ремонт

 
 

Диагностика и дефектовка

 
 

Отчет о готовности

Фото комплектности перед отправкой

 
 

Оплата и отправка

 
 

© 2024 Дизельный ремонт, купить форсунки, тнвд и запчасти

Заказать
звонок